День святого Валентина приближается, и пары готовятся потратить больше средств, чтобы выразить свою заботу и любовь. Для маркетологов этот день становится важной датой.
В этом году 14 февраля выпадает на субботу. Статистика показывает, что День святого Валентина — не просто праздник для семейных пар. За последние годы люди начали покупать подарки не только партнёрам, но и родителям и даже питомцам. Незамужние и неженатые люди предпочитают посвятить этот день себе. Представляем ключевые данные от компании NRF о тратах потребителей в самый романтичный день года.
Розничные покупки
- 54% американцев планируют отмечать праздник со своими близкими, по сравнению с почти 60% в прошлом году.
- Общие расходы на праздник в 2014 году снизились на 7%, составив $17,3 млрд, но средние траты на человека выросли на 1,3%, достигнув $134.
- Около 48,7% американцев купят конфеты, 37,3% — цветы, а 51,2% подарят поздравительные открытки.
- Мужчины тратят на подарки $108,38 в среднем, женщины — $49,41.
- Ювелирные украшения приобретут 19% покупателей, потратив на них $3,9 млрд, а 37% отправятся на романтический ужин, что обойдётся в $3,5 млрд.
- На одежду и подарочные карты также выделят средства: 15,8% купят одежду, а 14% — карты, чтобы получатели могли выбрать себе подарки.
Покупки для близких и друзей
- День святого Валентина важен не только для пар. Американцы поздравляют и членов семьи (59,4%), друзей (21,7%), учителей (20,4%) и коллег (12,1%).
- Около 19,4% американцев купят подарки для своих питомцев, потратив в среднем $5,51.
- Люди старше 65 лет менее склонны праздновать этот день, чем другие возрастные группы. Молодые люди от 25 до 34 лет тратят больше всего на подарки для коллег ($83.80).
- Самые дорогие подарки, ювелирные изделия, чаще всего покупают люди в возрасте 35-44 лет, тратя на них в среднем $210,30.
Интернет-покупки
- В 2014 году количество интернет-покупателей увеличилось на 31% по сравнению с 2013 годом.
- В этом году 26,1% планируют делать покупки онлайн.
- Подарки сравнивают на смартфонах 24% потребителей, а на планшетах — 32,2%.
- Примерно треть планирует совершить покупку с планшета.
- Каждый пятый покупатель использует устройства для поиска информации о магазинах.
- Покупатели 18-34 лет предпочитают дарить карты с персонализированными аудио или видео-сообщениями (14%) или фотографиями (27%).
- Многие ждут до последней минуты, чтобы купить подарок, даже онлайн.
Социальные сети и география
- Романтичные города США, такие как Майами, Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, делятся планами на праздник в Twitter.
- Женщины оставляют 71% постов о Дне святого Валентина.
- Покупательская активность зависит от дня недели, на который выпадает праздник.